Ранняя весна. .
Ранняя весна.
.
Наступила пора уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках ранней весны: увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы, растет трава, на деревьях и кустарниках набухают почки, появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы. Педагог учит ребят понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. В беседе о весне развиваем мышление, связную речь. В творческой деятельности, в своих рисунках дошкольники изобразили раннюю весну. Работы получились очень интересные и разные. Продолжаем наблюдать за пробуждением природы!
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie